Болт стыковой ж/д ГОСТ 11530–93 применяется для скрепления двухголовыми накладками рельсовых стыков железнодорожных рельсов типов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75. Для навинчивания на болт используется гайка для рельсовых стыков железнодорожного пути (гайка ж/д ГОСТ 11532–93).
0
Каталог статей
Путевые болты ж/д ГОСТ 799—73
Путевой болт ж/д ГОСТ 799—73 предназначен для использования при монтаже разъемных соединений в узлах скреплений стыков железнодорожных рельсов типов Р38 или Р43 двухголовыми накладками. В комплектацию к каждому болту входит гайка, изготовленная в соответствии с ГОСТ 16018–79.
Путевые болты ж/д ГОСТ 8144-73
Болт ж/д ГОСТ 8144—73 предназначен для применения в разъемных рельсовых скреплениях железнодорожных рельсов узкой колеи. Болты должны быть укомплектованы гайками по ГОСТ 5915—70. Гайки должны иметь механические свойства, соответствующие классу прочности 5 по ГОСТ 1759—70.
Клеммные болты ж/д ГОСТ 16016-79
Клеммный болт ж/д ГОСТ 16016—79 предназначен для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых скреплениях КБ, КД и СК железнодорожных путей. В комплекте к каждому болту в наличии должна быть гайка по ГОСТ 16018—79 и пружинная двухвитковая шайба по ГОСТ 21797—76.
Закладные болты ж/д ГОСТ 16017-79
Под рельсовым скреплением понимается конструкция, с помощью которой рельсы прикрепляются к подрельсовому основанию либо соединяются между собой. Эти ключевые компоненты верхнего строения пути (далее ВСП) также применяются в процессе создания дороги бесстыкового типа, когда требуется, чтобы воздействие внешних факторов сказывалось на смещении исключительно концевых частей плетей, а срединные оставались без изменений даже при больших температурных перепадах.
Стыковые гайки ж/д ГОСТ 11532–93
Гайка ж/д ГОСТ 11532-93 предназначена для накручивания на болты ГОСТ 11530–93 при скреплении стыков железнодорожных рельсов типов Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75 двухголовыми накладками, а также при монтаже изолирующих стыков рельсов.
Закладные гайки ж/д ГОСТ 16018–79
Гайки ГОСТ 16018-79 применяются для рельсовых скреплений железнодорожного пути в тех случаях, когда в качестве основных крепежных элементов используются клеммные и закладные болты. Поэтому их часто называют закладные гайки или клеммные гайки.
Костыль путевой ГОСТ 5812—82 для железной дороги
<div style="text-align: justify;">Костыль для железной дороги широкой колеи, изготавливаемый в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 5812-82, имеет класс точности С (класс грубой точности).</div>
Двухвитковые пружинные шайбы ГОСТ 21797-76
<div style="text-align: justify;">Пружинные двухвитковые шайбы, на которые распространяется стандарт ГОСТ 21797-76, имеют класс точности С (класс грубой точности) и используются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Их применяют совместно с болтами диаметром 22 мм и с шурупами диаметром 24 мм.</div>
Путевые шурупы ГОСТ 809-71
<div style="text-align: justify;">Путевые шурупы, соответствующие требованиям стандарта ГОСТ 809-71, применяются в конструкциях рельсовых скреплений, соединений и пересечений рельсового пути железной дороги. Они имеют класс точности С (класс грубой точности).</div>
Скрепление рельсов железнодорожных путей
<div style="text-align: justify;">Железные дороги проложены в районах с холодным, умеренным и жарким климатом. Прочность, надежность и долговечность железнодорожных путей во многом зависит от качества выполнения скреплений рельсов к основанию и стыков рельсов между собой. Рельсы – это элементы верхнего строения железнодорожных путей.</div>
Железнодорожный крепеж
<div style="text-align: justify;">Крепежные изделия, используемые для железнодорожных путей узкой и широкой колеи, объединяют в своей группе разнообразный по конструкции и назначению ассортимент деталей. Основные их виды перечислены ниже.</div>